Часто задаваемые вопросы

Мы счастливы видеть вас в нашем интернет-магазине и рады, что вас заинтересовали наши замечательные изделия. В этом разделе мы постарались собрать наиболее часто возникающие вопросы и дать на них подробные ответы.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Оформить заказ можно несколькими способами.

Для самостоятельного заказа, пожалуйста, добавьте в корзину все изделия, которые вам понравились, и далее, в корзине, оформляйте заказ с указанием всей необходимой информации. После того, как вы заполните все необходимые графы и нажмёте кнопку «Оформить заказ», вы получите уведомление с номером вашего заказа. Поздравляем! У вас замечательный вкус.

Вы можете выбрать в нашем интернет магазине приглянувшиеся вам товары, запомнить или записать их артикулы, позвонить к нам на горячую линию 8 (800) 333 15 96 (звонок по России бесплатный) с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 по московскому времени и наши менеджеры с удовольствием оформят для вас заказ по телефону. Живое общение — это замечательно!

Вы можете сообщить нужную информацию (артикулы изделий, адрес доставки, контакты получателя заказа) нашим онлайн-консультантам в чат-форме на любой из страниц сайта, и заказ будет оформлен в считанные минуты. Современные технологии — это удобно.
КОГДА ОТПРАВЯТ МОЙ ЗАКАЗ?
Наша команда искренне радуется каждому оформленному заказу, поэтому сразу после его появления, мы согласовываем с покупателем условия доставки и оплаты и передаём заказ в отдел отгрузки. Заказ комплектуется и передается на таможенное оформление, после чего попадает в почтовое отделение/офис курьерской службы и отправляется покупателю. Обычно это занимает от 1 до 2 дней, при оформлении заказа в выходной день срок может увеличиться. За всеми изменениями статуса заказа можно следить в личном кабинете, отслеживать по электронным письмам-уведомлениям и в смс-оповещениях. После того как посылка регистрируется в почтовом отделении, мы сообщаем покупателю трек-номер (идентификатор) отправления для его отслеживания.
КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ?
После отправления заказа Амберхолл высылает покупателю посредством смс-сообщения, а также электронным письмом идентификатор (трек-номер) посылки для отслеживания на сайте почтовой службы. Покупатель имеет возможность самостоятельно отслеживать местоположение заказа. После поступления посылки, отправленной Почтой России в почтовое отделение, покупатель, не дожидаясь извещения, может получить её, назвав данный идентификатор оператору в отделении.
КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ?
КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ?
КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ?
После отправления заказа Амберхолл высылает покупателю посредством смс-сообщения, а также электронным письмом идентификатор (трек-номер) посылки для отслеживания на сайте почтовой службы. Покупатель имеет возможность самостоятельно отслеживать местоположение заказа. После поступления посылки, отправленной Почтой России в почтовое отделение, покупатель, не дожидаясь извещения, может получить её, назвав данный идентификатор оператору в отделении.
КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ?
КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ?

Что говорят наши любимые клиенты

Приятно была удивлена, что с доставкой будет не долго (почта России). Заказывала колье "Фортуна"... Внешний вид соответствует фотографиям на сайте, очень красивая и необычная вещь. Даже граммы.... Плюс подарок-ручка, приятно удивил... Все со вкусом упаковано... Благодарна, ношу с удовольствием.... спасибо! Из недостатков...В каталоге на сайте столько красоты, к сожалению, не все имеется в наличии... Жаль... Процветания вашей компании... Молодцы!

Светлана Кондакова